пятница, 27 ноября 2009 г.

АЛЬМА МАТЕР. 50 летию ВИТЕБСКОГО ХУДГРАФА посвящается.

....Наша "Альма Матер"...

Бродил по пустому залу... залу без зрителей... без смотрителей...

Я и ОНИ... друзья... знакомые... малознакомые...  кто то мне годится в прадедушки...

Все они... и я ....Витебский ХУДГРАФ!

....................... 

Наверное еще много будет мнений об этом проекте.... не знаю, станет ли он частью истории Витебской художественной школы или нет...., но помнить его будут долго....

В этом посте.... я расскажу все как оно было... с подробностями и своими домыслами... 

................

Началось все с Сотникова. Он рассказал.что в "Задвинье " будт выставка, которую сделают он и БСХ .... Все же 50 лет худграфу! Я искренне порадовался, но меня слегка задело..."Задвинье".... логово "народных промысло"....а наш Ц С И - обойдут....

Потом был звонок Сергея.... он рассказл, что Кибисов отказал в помещении для этой выставки.... ЕЛЫ ПАЛЫ (не при детях будет сказано!) Опять эти ветхозаветные аксакалы влезают в нашу жизнь! С ногами... не всегда чистыми...

Наверное, поддержав Сергея. я косвенно помог ему сделать некий выбор.... Выбор в пользу честности и бескомпромисности... за ту неделю, что мы сражались вместе. я увидел его по новому...

Короче.... я позвонил сидящей на чемоданах Кирилловой В.М. .... она уже была почти по дароге в Новый Свет... 

... в общем как то так получилось.... зал нам дали... Большой зал на Белобородова...

До выставки оставалась неделя........

 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Выставка действительно потрясающая. Такие РАЗНЫЕ люди...такие РАЗНЫЕ работы.... Такая память, такая атмосфера.... великолепно. Дружно.
Современные студенческая жизнь многим отличается от жизни тех лет. И люде уже совсем другие.......


Горжусь своими преподавателями)