воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Могучий... вечер....

Пятница... вечер был испорчен...

Елена Владимировна пригласила меня на презентацию альбома В. Могучего...

Пошел... Я не фанат его скульптур... мягко говоря... 

Люблю конечно Шагала с Ишачком (не смотря, что однажды при фотографировании стукнулся головой о цветочек:))... остальное... короче ... не особо... 

Статуя Солертинского до сих пор меня пугает, когда гуляю в темноте по старому городу...

Об альбоме было много сказано.. кто то его печатал, кто то за ним ездил... я не вникал...

То, что я увидел... ниже всякой критики! 

Во перых ... этот поэт... Зорин. Я видимо воспитан все ж е на поэзии другого уровня, поэтому меня всегда трясет когда мне в уши вливают бездарные тексты... называя их стихами...

Елена Владимировна вела вечер хорошо... в своем конечно стиле...:), но хорошо!

Выступления были странными... и бесцветными. Поэт в шляпе - читал "стихи", скульптор рассказывал о скульптурах. 

Сам альбом - не очень удачен. Начиная с обложки . В заголовке предлог "и" влип между строк... мне вообще показалось, что шрифт на обложке должен быть другим, его не перевели в  кривые при сдаче в типографию ... и выскачил системный в замену:)

.....ладно... хватит ...

Если честно - сей альбом - страшная антиреклама Могучему! Подборка его скульптур и проектов показала .... некую безликость и компелятивность его творчества... Фотографии - ниже всякой критики...блики, невыразительные ракурсы... экономили на фотографе....

Зря делали черно белыми.... 

Я не досидел до конца, дела... :) а может быть стыдно стало... и непонятно... Неужели все люди которые там собрались, настолько не разбираются в поэзии, что молча слушали этого Питерского Поэта и даже хлопали в ладоши? Улыбаясь,говорили комплименты... 

... а может не хотели обидеть Могучего... или еще что то...

интеллллллигентДЫ......:(

............................

сам  то я тоже хорошь.... промолчал ....:(

короче.... вечер был испорчен....

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Блин, Андрюха, тебе хоть что-нибудь вааааще нравится? :) что ни статья - сплошь брюзжание и недовольство. Давай уже чего-нибудь позитивного добавь! рисунки свои выложи, например

художник комментирует...

да,рисунков хочется,согласна