понедельник, 28 июля 2008 г.

Славянский базар 2008....или....три раза "ку"

...третий раз "ку"....
как то не успелось написать сразу....
Уже конец июля.....без продыху жизнь моя....здоровье ....подводит....
слава богу жив..!
В принципе не все так уж плохо....таблетки помогли, солнце светит....люди вокруг живые....краски ...холсты новые....
В воскресенье целый день возился с новой работой....Куча других дел..., а хочется....
Рисунок удался сразу. Сделал раскладку по тону....
Странность такая.... Приснился М.С.Козинник.... , почему то вспомнился его рассказ о витебском детстве, скрипочке... Схватил холст и сделал еще одну работу. Чудеса! Но они не кончились! Сегодня утром увидел письмо от МСК....2 года ни слуху ни духу....Думай , что хочешь... Нашел меня через Артноу....

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день, Андрей! Меня зовут Ирина, в данный момент я открываю виртуальную галерею, в которой можно будет как просто выставлять картины и прочие произведения искусства, так и продавать. Если Вас заинтересовало данное предложение, я дам координаты для размещения работ.


Заранее благодарна
С уважение, Ирина

irina.povarchuk@gmail.com

Анонимный комментирует...

Здравствуйте..Андрей Духовников.
Мне прислали ссылку на этот блог..ужасно рада была видеть и читать.Особенно о Витебске..

Юлия Островская.