понедельник, 14 июля 2008 г.

Славянский базар 2008....или....три раза "ку"


Я в Витебске....
....так стремился домой....
В принципе я не собирался на Славянский Базар... Однако.... получилось...
...С первой секунды Витебск меня потрясает....он кажется совершенно другим....даже...чужим..
Разговоров больше о безопасности, чем об искусстве...Милиции...просто море!






ПЕРВЫЙ РАЗ "КУ"

Проверяют всех и вся...Нельзя носить пакеты в которых , что то лежит, нельзя проносить даже соки и воду в зону массовых мероприятий...
ну вот и вырвалось ...слово "зона"
....а ведь это не зона...Это мой любимый город! Город в котором очень много приличных...хороших людей! Запретили продавать спиртное...с 16.00 во всем городе - даже пиво с шампанским не купишь....Борьба с пьянством и терроризмом....
Получается...Кто то главный, решает за нас, что мы алкаши и потенциальные террористы...
И я ...и девчонки 15-16 лет...и фотокорреспондент...и ребята - артисты...все...
Странное недоверие к народу...мол...вы холопы ...напьетесь...опозорите страну перед высокими Гостями...и еще бомб принесете ...уничтожите цвет Попсы...или ...
В общем не только меня, а и весь народ это напрягало...Милиция пыталась не слышать , что люди говорили в ее адрес...в принципе она и не виновата....Мы - холопы, они - служивые...
Праздничное настроение народу все же создавалось....главным заводилой был регулировщик на площади... а диджеем... полковник на милицейской "шкоде" рассекающий улицу ленина с криками "освободите проезжую часть....вам не ясно, что ли....кому выйти объяснить...."
ладно уж....Самый главный "мерседес" страны открыв роддом, пообнимавшись с Басковым, сразу после салюта вырулил из города.... Всем стало легче...Толстячки в пиджаках утерли пот, милиция отставила в сторону рамки -металлоискатели... празник продолжался....



































Комментариев нет: