воскресенье, 12 июля 2009 г.

Славянский.....Базар.....

Славянский Базар в Витебске.... 18 лет....

Неужели столько лет! Я вспоминаю первые... романтические... интересные... 

Наши выставки ... Помню самое начало... Сотников Сергей, Василий Сорокин и я.... Здорово было... Потом присоединились остальные.... Приятно вспомнить и Алеся Пушкина с его портретами....

Сейчас... уже все другое... Мы повзрослели.. . мир изменился.... Почти никого из наших не осталось.... 

Мне пришлось влезть в шкуру одного из организаторов вернисажа... Как меня и предупреждали.... это заранее быть во всем виноватым... С моей мнительностью...

В принципе все так и получилось... Меня это сначало сильно задевало... потом стало смешно....Смотрю на всю суету.... и думаю о том, что проект с Домом не движется....занимаемся неизвестно чем.... время идет.... Жду окончания СБ.... может получится заняться серьезным делом... Биеналле в Питере- задвинул.... Мульт - рисую..... Видел сцену с трамвайчиком. По динамике пока не отстроена, но уже интереснее.... Здорово видеть когда оживают твои рисунки.... 

Сделал новых работ. Иллюстации -принятые еще зимой, в работу ушли. СЖУ начали о МС думать . Думаю фасады вполне можно потянуть. Поставил себе на комп весь проект..... Кручу3D... думаю....

Комментариев нет: